Ваш прорыв
в социальных сетях

Instagram / Facebook / ВКонтакте / Одноклассники



Заказать БЕСПЛАТНЫЙ анализ

Ваших возможностей в социальных сетях

Почему любители от SMM не могут дать такой результат?

Дилетант в SMM
  • ■ Любитель не умеет анализировать конкурентов, особенности вашего бизнеса и находить нужную стратегию продвижения. Для этого нужно быть профессиональным маркетологом.
  • ■ Не умеет парсить и сегментировать аудитории. Он понятия не имеет, как найти вашу целевую аудиторию (поэтому он ее и не ищет) и как с ней работать. И не знает, как на нее таргетироваться.
  • ■ Не знает о последних изменениях в SMM, поскольку он не состоит в профессиональных сообществах и не имеет возможности сравнивать последствия смены алгоритмов социальных сетей на нескольких десятках аккаунтов.
  • ■ Поэтому он строит строит свою работу на данных, которые давно устарели.
SMM-шарлатан
А еще...
■ Его хештеги не работают, поскольку он не знает, как их правильно подбирать. Мы видели в аккаунтах до 40 хештегов (а за это можно получить бан), хештеги-миллионники (бесполезны из-за высокой конкуренции), сверхнизкочастотные хештеги (их просто никто не ищет).
■ Он наполняет аккаунт банальными текстами, переписанными из Интернета. И ради чего потенциальные клиенты будут подписываться на ваш аккаунт?
■ Не умеет (и не хочет – это трудоемко) выводить посты в топ выдачи и, как следствие, не получает широкого охвата и существенного увеличения числа подписчиков.
■ Его посты не обращаются к боли и потребностям целевой аудитории (это нужно уметь).
■ Он использует 1-2 специализированных сервиса, а не 7-10, как это нужно для результативного продвижения (за них нужно платить, а ведение 1-2 недорогих аккаунтов их не окупит).
В лидеры рынка с рекламным бюджетом 2970 рублей в день
  • ■ Не умеет интегрировать дополнительные конверсионные функции, например, автоответы, мультиссылки и счетчики:




Другими словами, «любитель от SMM» просто наполняет ваш аккаунт бесполезными картинками, а вместо подписчиков – дешевыми ботами.



На Ваш взгляд, это удачная инвестиция?

Почему нельзядобиться успеха в социальных сетяхдешево?

SMM професионалы
  • ■ Посчитайте стоимость профессионального копирайтинга даже по самым низким ценам. Не примелькавшихся рерайтов из Интернета, а обращенных к боли целевой аудитории высокоэффективных текстов.

  • ■ Прибавьте стоимость специализированных скриптов и сервисов, без которых качественное продвижение сегодня немыслимо.

  • ■ Не забудьте о продуманном дизайне. Он подсознательно влияет на отношение подписчика к вашему аккаунту.

  • ■ Учтите работу маркетолога, специализирующегося на социальных сетях. Без его аналитики вся команда может уйти в неправильном направлении.

  • ■ Имейте в виду, что точность настройки аудиторий, а значит, и количество ваших денег, потраченных на рекламу, зависит от компетентности таргетолога.

  • ■ И только опытный SMM-специалист правильно организует весь этот комплекс и даст ожидаемый результат
Дешевый SMM-специалист
Дешевый исполнитель знает об этом. И он...
■ Наполняет аккаунт банальными текстами, переписанными из Интернета.
■ Ставит украденные у Ваших конкурентов картинки.

И ищет следующего заказчика, потому что через месяц Вы откажетесь от его услуг.

Как zenga делает результат

Маркетинговый анализ и план

МАРКЕТОЛОГ анализирует:
■ ваш аккаунт,
■ конкурентов,
■ ваш бизнес и конкурентные преимущества,
■ потенциальную аудиторию.

Затем:
■ находит, парсит и сегментирует целевую аудиторию (ЦА),
■ формирует портрет ЦА,
■ строит гипотезы по ее вовлечению,
■ создает Уникальное Торговое Предложение (УТП).

На основании проделанной работы разрабатывается Концепция Развития Аккаунта в социальных сетях.

Дизайн

ДИЗАЙНЕР создает единое стилевое решение аккаунта с учетом специфики бизнеса и целевой аудитории, обрабатывает в соответствии с форматом социальной сети фото и видеоматериалы, готовит аватар.

Работа SMM-специалиста

SMM-СПЕЦИАЛИСТ:
пишет контент-план, настраивает аналитику, поиск по хештегам, сервисы и скрипты, геопривязку, автоответчик, UTM-метку.

В ходе текущей работы осуществляет:
ежедневный и ситуационный постинг; А/Б - тестирование; постинг в Stories; корректный подбор хештегов; массфоловинг (доводит до максимальной конверсии), отписку; борется за вывод постов в топ; создает итоговые отчеты.

По согласованию с вами администрирование:
отслеживание комментариев; вовлекающие ответы на них и в директе с дальнейшей продажей; удаление спама; работа с возражениями.

Копирайтинг

КОПИРАЙТЕР, специализирующийся на вашем направлении, пишет тексты для постов.

Таргетированная реклама

ТАРГЕТОЛОГ настраивает рекламу на выбранные сегменты ЦА для создания дополнительного притока подписчиков или привлечения покупателей на ваш сайт.

Заказать БЕСПЛАТНЫЙаудит

Ваших возможностей в социальных сетях

Заказать БЕСПЛАТНЫЙ аудит

Заказать обратный звонок

сейчас
по времени

Заказать БЕСПЛАТНЫЙ аудит

сейчас
по времени

Заказать БЕСПЛАТНЫЙ аудит рекламы

сейчас
по времени

Заказать эффективный лендинг

сейчас
по времени

Получить бесплатную консультацию

сейчас
по времени

Хочу такой же результат

сейчас
по времени