МАРКЕТОЛОГ анализирует:
■ ваш аккаунт,
■ конкурентов,
■ ваш бизнес и конкурентные преимущества,
■ потенциальную аудиторию.
Затем:
■ находит, парсит и сегментирует целевую аудиторию (ЦА),
■ формирует портрет ЦА,
■ строит гипотезы по ее вовлечению,
■ создает Уникальное Торговое Предложение (УТП).
На основании проделанной работы разрабатывается Концепция Развития Аккаунта в социальных сетях.
- ■ Любитель не умеет анализировать конкурентов, особенности вашего бизнеса и находить нужную стратегию продвижения. Для этого нужно быть профессиональным маркетологом.
- ■ Не умеет парсить и сегментировать аудитории. Он понятия не имеет, как найти вашу целевую аудиторию (поэтому он ее и не ищет) и как с ней работать. И не знает, как на нее таргетироваться.
- ■ Не знает о последних изменениях в SMM, поскольку он не состоит в профессиональных сообществах и не имеет возможности сравнивать последствия смены алгоритмов социальных сетей на нескольких десятках аккаунтов.
- ■ Поэтому он строит строит свою работу на данных, которые давно устарели.