1. Обращаем внимание на контент. Полностью исключаем призывы к покупке, не рекомендуем устраивать конкурсы, розыгрыши.
2. Фэйсбук научился видеть тексты на фотках, поэтому что-либо писать по новым правилам не выгодно, т.к. сильно уменьшается охват. Размытый фон влияет аналогично.
3. Всеми любимое правило "30 хэштегов" может привести к бану. Поэтому рекомендуем почистить старые посты, оставив только 8-9 целевых.
4. Многочисленные наблюдения показали положительную динамику влияния комментариев, лайков и сохранения постов на охват. Вывод прост: контент должен быть полезным или провокационным.
5. Активность подписчиков очень сильно стала влиять на охват, поэтому рекомендуем заняться чисткой. Фильтруем свою аудиторию на предмет ботов, иностранцев, массфолловеров. Для аналитики можно использовать сервис https://picalytics.ru. Программка выдаст список ботов, которые потом можно удалить. Помните о суточных лимитах.
6. Большое количество лайков в первый час влияет на охват поста в будущем.
7. Используйте возможности Инстаграм по полной: истории, прямые трансляции и NEW! возможность проводить двойные прямые эфиры. Все это значительно увеличивает охват.
8. Бизнес-аккаунт уменьшает охват постов - предположение, но не беспочвенное. Но понимаю: от внутренней аналитики сложно отказаться.
9. Не забывайте ставить целевой хэштег или геоточку! Это параметр для попадания в 9 лучших.
Основатель и руководитель маркетингового агентства Zenga
Владимир Саньков
Есть вопросы? Звоните +7 /495/ 97-0505-7.
- Огненный лендинг с конверсией 28,97%. Детальный разбор на реальном примере.
- Сравнительный обзор сервисов email-рассылок.
- 7 набитых шишек в поисках директолога.
- Где деньги в Инстаграм?
У вас уже есть рекламная кампания?
Она работает на 100%? Давайте проверим!
вашей текущей рекламной кампании и узнайте, где и сколько клиентов вы теряете прямо сейчас