Албис-жалюзи.рф
Владелец сайта самостоятельно настроил контекстную рекламу (Яндекс.Директ) на созданную специалистами Zenga посадочную страницу и получил заявленную конверсию.
Итак, что же ее обеспечило?
Первый экран – самый важный. Именно он отсекает нецелевой трафик и упускает или, как в нашем случае, задерживает целевой.
1. Дескриптор. Албис плюс – официальный представитель Foroom. Здесь ценно не только короткое и понятное описание. Уточнение «официальный представитель» вызывает доверие. Многие недооценивают значимость этого или не умеют добиться. Но я на факторы, усиливающие доверие, укажу еще не раз.
2. Офер содержит значимую выгоду («по цене производителя») и заявляет ассортимент («все виды жалюзи и рулонных штор»), который утверждает, что вы найдете здесь то, что ищете. И ничего лишнего.
3. Закрытие основных болей (перед разработкой сайта аудитория изучается):
4. Форма захвата тоже сделана не бездумно. Ее цель – вызвать желание и сделать легким решение оставить заявку. Как?
5. Плывущая по всему лендингу кнопка ЛПТреккера «Давайте перезвоним Вам за 100 секунд».
Итак, для быстро принимающих решение этого достаточно. На сомневающихся усиливаем давление на втором экране.
6. Продолжаем работу с болями целевой аудитории.
Третий экран «Для кого мы работаем». Иногда имеет смысл ставить на место второго. В нашем случае он менее значим.
7. И все же. Необходимо назвать целевых клиентов и индивидуальные выгоды для каждого типа:
8. Забота об удобстве выбора – это то, что отличит вас от конкурентов. Удобно рассмотреть, удобно выбрать и несложно отправить заявку в форме захвата сразу под онлайн-примерочной.
9. Добиваем добиваем наглядными фото с производства – опять же наш пресловутый фактор доверия.
«Ребята серьезные, можно и заказать бесплатный замер».
10. Отзывы (для тех, кто им еще верит),
простая схема «как сделать заказ»,
еще одна удобная форма захвата
и приглашение «Заезжайте к нам на чай!» - сокращаем дистанцию.
Конечно, до последних экранов мало кто добирается. Чтобы в этом убедиться достаточно несколько раз посмотреть вебвизор. Но мы работаем со всеми типами покупателей, в том числе и такими дотошными, не мешая тем не менее другим принять решение на удобном для себя этапе.
Возможно, кому-нибудь этот сайт не понравится. Но у него конверсия с контекстной рекламы 28,97%!
Основатель и руководитель маркетингового агентства Zenga
Владимир Саньков
Есть вопросы? Звоните +7 /495/ 97-0505-7.
- Огненный лендинг с конверсией 28,97%. Детальный разбор на реальном примере.
- Сравнительный обзор сервисов email-рассылок.
- 7 набитых шишек в поисках директолога.
- Где деньги в Инстаграм?
У вас уже есть рекламная кампания?
Она работает на 100%? Давайте проверим!
вашей текущей рекламной кампании и узнайте, где и сколько клиентов вы теряете прямо сейчас