Если вы решили остановить свой выбор на известном производителе из Европы (КОНЕ, ТиссенКрупп, Шиндлер), вам нужно сразу понимать, что такие бренды стоят дорого и запасные части только под заказ с поставкой минимум от 30 дней.
Преимущества: высокое качество.
Недостатки: дорогое оборудование, зап.части только по предоплате и ожидание от 30 дней.
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: Такие производители как "КОНЕ" и "Шиндлер", на сегодняшний день не продают лифты без своего монтажа, тем самым привязывая к себе заказчика в плане обслуживания и поставки запчастей. Вы не сможете заказать монтажные работы у дорогой компании и лишитесь выбора в плане стоимости монтажа – придется соглашаться на ценник, установленный производителем. У «КОНЕ» есть еще одна хитрость: чтобы привязать к себе заказчика - они продают лифт без специальной электронной платы "Конексион". Такой лифт после определенного количества пусков останавливается. Чтобы пустить его в дальнейшую работу, нужно купить у "КОНЕ" плату «Конексион» за 1500 евро. Данная плата прописывается только под данный лифт и не может работать с другими лифтами данного производителя.
Есть еще малоизвестные в РФ лифты Италии, Испании, Болгарии, Греции, Словении и других европейских стран. С ними всегда возникают проблемы по техобслуживанию при отсутствии представительств данных компаний в РФ и наличии складов с запчастями.
РЕШЕНИЕ ОТ ДЕЛЬТА-ЛИФТ: Исходя из нашего опыта работы в части технического обслуживания с различными производителями установка лифта пр-ва компании "ОТИС" является предпочтительней по отношению к другим производителям по многим параметрам. В частности у этого бренда нет проблем с запчастями (это импортный производитель с заводом в СпБ), его без проблем обслуживают многие организации, т.к. это распространенная из импортного оборудования модель в РФ, если говорить о лифтовой технике из Европы.
Выбирая недорогой лифт, помните о его будущем техническом обслуживании – после окончания работ и ввода техники в эксплуатацию этот вопрос может лечь на ваши плечи либо в будущем испортить вам репутацию как застройщика.
Преимущества: экзотические лифты азиатских компаний стоят дешевле европейских аналогов.
Недостатки: после непродолжительной эксплуатации такие лифты начинают ломаться, в первую очередь из-за дешевых запчастей и ходовой.
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: Купить новые запчасти сложно, так как представительства завода в РФ нет – поставки осуществляются монопольно по максимальным ценам и 100% предоплате. Вы получаете заказанные запчасти в течение 30-45 дней после оплаты, что неудобно, т.к. лифт все это время простаивает. Таким образом, ежемесячное обслуживание становится большой проблемой.
Есть еще малоизвестные в РФ лифты Италии, Испании, Болгарии, Греции, Словении и других европейских стран. С ними всегда возникают проблемы по техобслуживанию при отсутствии представительств данных компаний в РФ и наличии складов с запчастями.
РЕШЕНИЕ ОТ ДЕЛЬТА-ЛИФТ: Мы рекомендуем использовать продукцию российского производства (ЩЛЗ, КМЗ и т.д.), благо, что они тоже стали делать лифты без машинного помещения. Это лифты нового поколения, не требуют наличия на крыше машинного помещения, все оборудование помещается в габаритах шахты.
В существующих домах старой постройки важным моментом является высота последней остановки. В стандарте она 3450-3600 мм, но на практике может быть меньше 3000 мм. В этом случае круг производителей значительно уменьшается, не все делают лифты с такой высотой - это уже не стандарт. В таких случаях лифты без машинного помещения (МП) позволяют избежать строительства МП на крыше (для этого нужно получать разрешение, которое дают не на все здания, особенно в исторической части города, плюс платить за согласования), а также существенно удешевляют проект.
I. Отделка купе кабины лифта – можно взять крашенную, а не в нержавеющей стали.
II. Отказ от частного преобразователя главного привода и привода дверец – это бюджетный вариант для тех, кто не располагает средствами.
Инженеры компании ДЕЛЬТА-ЛИФТ рекомендуют покупать лифты с преобразователями, так как они позволяют плавно разгоняться и также плавно тормозить как движение кабины, так и процесс закрывания/открывания дверей. Благодаря этому не происходит рывков в момент, когда лифт трогается с места, что делает работу лифта комфортной и долговечной, предупреждает скачки напряжения. И двери не стучат, как в типовом жилье.
I. Прежде всего определите тип здания, в котором устанавливается лифт: жилое, административное, больница, производство и т.д. Лифты в каждом конкретном случае будут отвечать особым характеристикам.
II. Нужно или нет машинное отделение – зависит от высоты последней остановки.
III. Габариты кабины (глубокая, широкая, квадратная).
IV. Ширина дверей (700,800,900,1000, 1200 мм и т.д.).
V. Количество остановок.
VI. Вид дверей (телескопические или центрального открывания).
VII. Высота подъема.
VIII. Высота последней остановки.
IX. Огнестойкость дверей и кабины.
X. Скорость движения лифта.
XI. Отделка купе кабины (панорамная в стекле или глухая в нержавеющей стали или краске).
XII. Выходы из кабины (кабина с одним выходом, проходная кабина с двумя выходами, выход под 90ᵒ).
Если у вас высокое здание, и в холле находятся сразу от 2 до 5 и более лифтов, есть прямой смысл сделать систему управления лифтов. Система будет автоматически находить ближайший лифт и отправлять его на этаж.
Обычно человек по привычке нажимает все кнопки на этаже и вызывает все лифты со всех этажей. В групповой работе же все лифты завязаны на 1 кнопку. Система управления продлевает ресурс службы лифта, уменьшает амортизацию, сокращает расходы электроэнергии.
!Преимущество работы с нами в том, что вы можете НЕ ЗНАТЬ лифтовую специфику. Не нужно заполнять формы и выбирать оборудование. Каждый должен заниматься своим делом и не тратить время по пустякам, правда?
ОАО «МГТС» сотрудничает с ООО «Дельта-лифт» с 2010 года. ООО «Дельта-лифт» провели замену 12 лифтов в зданиях ОАО «МГТС». Работы выполнены качественно, в установленные сроки.
ОАО «Сбербанк России» выражает Вам свою благодарность за хорошее обслуживание лифтового оборудования в зданиях подразделений Банка в г. Москвы. Также, выражаем свою благодарность за своевременное реагирование…
Настоящим письмом руководство Федерального государственного учреждения культуры «Моско́вский Худо́жественный теа́тр имени А. П. Че́хова» в лице главного инженера Богатовой В. Н. выражает Вам благодарность