Было:
Маркетологи Zenga взялись за компанию, только вышедшую на сложный корпоративный рынок сувенирной продукции.
Стало:
Никому не известная компания стала лидером рынка и получила таких клиентов как Coca-Cola, Volkswagen, Danone, Газпром, Билайн и других из той же весовой категории.
5,54% — средняя конверсия с «холодного» трафика. 76 руб. — средняя стоимость заявки.
Как это произошло?
Сайт
Мы создали представительский сайт-визитку, изначально оптимизируя его под SEO.
Он и теперь по основным запросам на первых позициях в поиске Яндекса и Гугла:
А Ruwo получила таких клиентов как: Rexona, Makroflex, Билайн, ВР, Росно:
Landing Page
Для эффективной конверсии рекламного трафика мы спроектировали специальную посадочную страницу. Копирайтеры Zenga работали над каждым словом, предугадывая движения мышки посетителя сайта. А созданный Landing Page протестировали с помощью специальных аналитических инструментов и улучшили.
Его конверсия из кликов в заявки с контекстной рекламы составила более 5,5%, а заказчик благодаря этому сэкономил на рекламном бюджете десятки тысяч рублей.
Контекстная реклама - недешевая вещь, но она приводит покупателей прямо сейчас. Любители, как правило, “сливают” на ней деньги, а профессионалы благодаря знаниям, опыту и постоянному тестированию добиваются максимальной эффективности.
В дополнение к рекламе в поиске мы настроили ретаргетинг на посетителей сайта и таким образом многих из них вернули.
В итоге мы получили стоимость заявки 82 рубля, а клиент таких заказчиков, как Газпром, Karcher, Volkswagen, Финэкспертиза:
SMM и таргетированная реклама в социальных сетях
Еще больше возможностей точно сформировать ядро целевой аудитории дают социальные сети с учетом не только пола, возраста, образования и места проживания, но и интересов, окружения, профессии и должности. Мы не могли этим пренебречь!
В дополнение к аккаунтам в социальных сетях запустили таргетированную рекламу.
Facebook и Instagram дали конверсию 5,62% и дополнительные заявки по цене 48 руб., а ВКонтакте до 17,8% и лиды по 95 руб.
А Ruwo выполнила работу для Диего Марадоны и Hublot, Ретро FM, Danone, НТВ, Fanta:
Думаете, это все? Да, если бы нас интересовали только клики, конверсии и заявки. Но мы уже собрали приличный урожай контактов потенциальных заказчиков нашего клиента! И мы знаем, что с этим делать!
Емэйл-маркетинг
Маркетолог Zenga сегментировал клиентскую базу, а копирайтеры написали цепочки писем для каждого типа аудитории.
И Ruwo занялась выполнением заказов для Intel, Microsoft, Sony Playstation, Анжи, Зенит, Philips и Coca Cola.