Бухгалтерские услуги и кадровый учет

в Москве и области

Заказать звонок

полное сопровождение вашей бухгалтерии - от 9 000 рублей.

  • дешевле штатного бухгалтера

  • абсолютный порядок в бухгалтерии

  • 100% гарантии: мы компенсируем любую пеню или штраф, полученные по вине компании

  • Оптимизация налоговых расходов

Оставьте заявку, чтобы получить месяц бухгалтерского обслуживания в подарок.

  • Вы экономите время

    Никаких ежедневных проблем по сбору документов, платежек, счетов и подготовке отчетов.

  • Не нужно общаться с налоговой

    Берем на себя все бухгалтерские вопросы – дешевле и профессиональней 95% бухгалтеров.

  • Мы сами приедем к вам

    Скорее всего, у вас нет времени на разъезды и заключение договоров. Специалист приедет к вам в офис.

  • Надежная компания

    Мы не ошибаемся, но…
    Не боимся гарантировать, что компенсируем любые штрафы, если они возникнут.

  • Сокращение налоговых расходов

    Найдем оптимальную схему, которая позволит сократить ваши расходы – 100% законным путем.

  • Кадровый учет, налоговое консультирование:

    Оформим всех сотрудников, получим возмещение из ФСС. Проведем налоговое планирование.

Мы в цифрах

  • 14

    лет

    работы в нише

  • 52

    компаний

    обслуживаются у нас на постоянной основе

  • 1.657

    млрд руб.

    совокупный оборот, который мы обслуживаем

  • 20%

    снижение налоговой нагрузки

  • 40

    часов

    рабочего времени мы высвобождаем каждый месяц

Рассчитайте стоимость обслуживания для вашего бизнеса

0%
.

Хотите вести бухгалтерию самостоятельно?

Бухгалтерия таит в себе множество подводных камней. Не каждый бухгалтер в них ориентируется.

Все прочие ошибки.

Ошибки, описки и опечатки в оформлении документов.

Несвоевременная подача документов, бухгалтер не успевает отслеживать изменения законодательства.

Использование онлайн-сервисов. Это значит, перед отправкой в налоговую ваши документы никто не проверит.

В случае претензий налоговой мы подаем все документы повторно и оплачиваем издержки за наш счет

Наши эксперты

Симаков Всеволод Александрович

Управляющий партнер компании

Высшее, экономическое. МСХА им. К.А.Тимирязева

Квалификация:

  • налоговый консультант 1 категории,
  • член Палаты налоговых консультантов РФ,
  • член Европейской конфедерации налоговых консультантов CFE.
  • Продление квалификационного аттестата каждые два года, через прохождение аттестации.

Дополнительное образование:

  • 2007г. Учебно-методический центр при МНС России. Программа «Налоговое консультирование»
  • 2013г. Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС». Программа «Современные технологии предпринимательской деятельности».

Дорогина Вера Викторовна

Руководитель отдела по работе с клиентами

Высшее, экономическое. Московский инженерно-физический институт.

Квалификация:

  • успешный опыт создания отдела продаж с нуля, ведения клиентской базы и развития отношений с новыми клиентами,
  • более 10 лет опыта работы в сфере бухгалтерского и управленческого учета,
  • опыт работы с иностранными аудиторами, проверка корректности составления аудиторских отчетов для иностранной компании

Дополнительное образование:

  • 2010г. ELS English School, Нью Йорк, США. Бизнес-курс английского языка.
  • 2014г. Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Онлайн-программа Mini-MBA «Точка роста».

Федянова Галина Ивановна

Начальник отдела бухгалтерского и налогового учета

Образование: высшее – МИНХ им. Плеханова – бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности

Квалификация:

  • Более 24 лет опыт работы главным бухгалтером в крупных фирмах на разных системах налогообложения,
  • обслуживание внешнеэкономической деятельности,
  • обслуживание компаний-нерезидентов
  • многолетний опыт успешного прохождения выездных налоговых проверок.
  • аудит бухгалтерского и налогового учета, аудит расчета заработной платы.

Дополнительное образование:

  • Учебный центр 1С. Управление персоналом и расчет зарплаты в «1С Предприятие».

Чернышёва Ольга Владимировна

Руководитель отдела по управлению кадрами и трудовыми отношениями

Образование высшее, МГОУ – менеджер по управлению организации и персоналом

Юридический институт (МИИТ) - Гражданское право и гражданский процесс.

Квалификация:

  • опыт работы со штатом сотрудников более 500 человек
  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, проведение кадрового аудита и экспресс аудита
  • успешный опыт оформления и возмещения страховых взносов из ФСС
  • опыт взаимодействия с миграционными органами, учет сотрудников-нерезидентов

Дополнительное образование:

  • Центр оперативного профобучения г.Москва «Профстандарты: изменения в кадровой работе». 2016г.
  • Консультант Плюс: «Трудовое законодательство». 2017г.

Личные качества:

  • Спокойна, рассудительна, стрессоустойчива. Очень внимательна к проблемам клиента и корректна с ними в общении.

Люторевич Елена Сергеевна

Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского и налогового учета

Образование высшее, экономическое. МГУ им. М.В. Ломоносова.

Квалификация:

  • более 10 лет опыт работы главным бухгалтером в крупных компаниях.
  • опыт работы со специальными налоговыми режимами.
  • многолетний опыт успешного прохождения камеральных налоговых проверок.
  • опыт возмещения НДС по нулевой ставке

Дополнительное образование:

  • Высшая школа экономики – Высшая школа финансового управления. Программа «Профессиональный бухгалтер коммерческого предприятия». 11.02-22.07.2017г.

Что еще вы можете сделать с нашей помощью?

Навести порядок в кадрах

Установочный пакет документов, наведение порядка в кадрах. Мы поможем восстановить кадровый учет и возьмем всю бумажную работу.

Заказать услугу

Налоговое консультирование

Мы – аттестованные налоговые консультанты. Полное сопровождение проблем и споров в налоговой, уменьшение расходов на налоги, изменение налоговой схемы бизнеса.

Заказать услугу

Разблокировка расчетного счета

Сопровождение клиентов при вызове в налоговую, юридическая помощь, разблокировка и восстановление учета в случае проблем.

Заказать услугу

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановим первичную документацию, приведем в соответствие с бухгалтерской программой. Возьмем на себя общение с контрагентами. Проведем анализ возможности минимизации налогообложения.

Заказать услугу

Кейсы наших клиентов

α

Бухгалтерское сопровождение

ООО "Альфа"

Сдача в аренду офисных помещений и торговля насосным оборудованием

Задачи:
  • Настроить ведение бухучета на ОСНО
  • Устранить ошибки и недочеты прошлого бухгалтера
  • Наладить кадровый учет для 7 сотрудников
  • Оптимизировать налоговую базу.
Наша работа:
  • Восстановление бухучета за прошлый год
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме,
  • Формирование и обработка первичной документации,
  • Ведение расчетного счета,
  • Расчет заработной планы и взносов в ПФ и ФСС,
  • Сдача отчетности,
  • Сопровождение налоговым консультантом.
Результат:

Стоимость наших услуг – 38 тыс. руб. / месяц.
Затраты ООО «Альфа» на содержание собственной бухгалтерии ранее – 54 тыс. руб. / месяц.

Выгода: 16 000 ежемесячно

β

Выездная налоговая проверка

ООО "Бета"

Оптовая торговля продуктами питания. ИФНС провела проверку за 2007-2009 гг. и наложила совокупный штраф 1 млн 872 тыс. руб.

Задачи:
  • Убрать доначисление налога,
  • Отменить начисление пеней и штрафа,
  • Доказать неправомочность действий ИФНС.
Наша работа:
  • Изучили документацию с 2004 г.
  • Восстановили бухгалтерский и налоговый учет с 2004 по 2008 г.,
  • Представили доказательства отсутствия нарушений в Управление ФНС,
  • Обратились в арбитражный суд с иском против ИФНС,
  • Представляли интересы клиента на 5 судебных заседаниях.
Результат:

Решение ИФНС полностью отменено, в апелляции отказано.Время работы – 11 месяцев. Стоимость услуг – 570 тыс. руб.

Выгода: 1 302 000 руб.

κ

Восстановление бухгалтерского учета

ООО "Каппа"

Восстановим первичную документацию, приведем в соответствие с бухгалтерской программой. Возьмем на себя общение с контрагентами. Проведем анализ возможности минимизации налогообложения.

Задачи:
  • Провести восстановление бухгалтерского и налогового учета за 2014-2016 гг.
  • Подготовиться к налоговой проверке.
Наша работа:
  • Восстановили 2014 г.: исправлены данные по транспортному налогу и расчеты с поставщиками
  • Восстановили 2015 г.: исправлены расчеты с персоналом, восстановлена документация по основным средствам.
  • Восстановлен 2016 г.: исправлены расчеты с персоналом и баланс за год.
  • Сдана уточненная отчетность за 2016 г., проверок не последовало.
Результат:

Стоимость наших услуг – 690 тыс. руб. Время работы – 15 дней.

Совокупная сумма штрафов и пени составила бы 2.8 млн руб.

Выгода: 2,11 млн.руб. экономии

δ

Блокировка счета

ООО "Дельта"

Импорт товаров из Казахстана. Сумма договора более 200 млн руб. Заблокирован расчетный счет. Просрочена дата очередного транша на 4 дня, сумма - 37,8 млн руб., пеня - 0,15: или 56700 руб. в день.

Задачи:
  • Определить причину блокировки,
  • В кратчайшие сроки разблокировать расчетный счет.
Наша работа:
  • Определили причину блокировки: бухгалтер не сдал в ФТС и не предоставил в банк "Статистическую форму учета перемещения товаров",
  • Определили причину блокировки: бухгалтер не сдал в ФТС и не предоставил в банк "Статистическую форму учета перемещения товаров",
  • Заполнили форму отчета из 428 наименований,
  • Лично предоставили форму в ФТС на бумажном носителе,
  • Предоставили форму в департамент валютного контроля банка,
  • Сопровождение налоговым консультантом и 2 сотрудниками.
Результат:

Счет разблокирован, время работы – 2 дня.
Стоимость наших услуг – 51800 руб.

Среднее время разблокировки счета обычным бухгалтером - 5-7 дней.

Выгода: 345 100 руб. экономии.

ς

Кадровый учет

ООО "Сигма»"

Логистические услуги.

Бухгалтеру не хватает рабочего времени и знаний для ведения кадрового учета. Идет проверка налоговой, требуется предоставить штатное расписание, расчетные листки и табель учета рабочего времени. Грозит штраф по НДФЛ в размере 300 000 руб.

Задачи:
  • Оформить документы по кадровому учету,
  • Урегулировать возникшие вопросы с ИФНС и Рострудинспекцией.
Наша работа:
  • Проведена ревизия документации по кадровому учету..
  • Оформлен установочный пакет документов: ПВТР, Положение о персональных данных сотрудников, Положение о коммерческой тайне и пр.,
  • Восстановлена документация по кадровому учету за 3 года,
  • Проверка пройдена без штрафов.
Результат:

Стоимость услуг – 194 тыс. руб.

Выгода: клиент без штрафа 300 000 руб.

Остались вопросы? Просто задайте их нам!

Нас можно найти здесь

Головной офис:

Московская область

г. Подольск 1-й Деловой проезд д 5 офис 1

Дополнительный офис:

Москва

1-й Щемиловский переулок д 16 стр 3 офис 30