В лидеры рынка

с рекламным бюджетом 2970 рублей в день

Смотрите 5 минут видео:
Версия для чтения:
Было:
Маркетологи Zenga взялись за компанию, только вышедшую на сложный корпоративный рынок сувенирной продукции.

Стало:
Никому не известная компания стала лидером рынка и получила таких клиентов как Coca-Cola, Volkswagen, Danone, Газпром, Билайн и других из той же весовой категории.

5,54% — средняя конверсия с «холодного» трафика.
76 руб. — средняя стоимость заявки.

Как это произошло?

Сайт
Мы создали представительский сайт-визитку, изначально оптимизируя его под SEO.
Он и теперь по основным запросам на первых позициях в поиске Яндекса и Гугла:
А Ruwo получила таких клиентов как: Rexona, Makroflex, Билайн, ВР, Росно:
Landing Page
Для эффективной конверсии рекламного трафика мы спроектировали специальную посадочную страницу. Копирайтеры Zenga работали над каждым словом, предугадывая движения мышки посетителя сайта. А созданный Landing Page протестировали с помощью специальных аналитических инструментов и улучшили.
Его конверсия из кликов в заявки с контекстной рекламы составила более 5,5%, а заказчик благодаря этому сэкономил на рекламном бюджете десятки тысяч рублей.

Контекстная реклама - недешевая вещь, но она приводит покупателей прямо сейчас. Любители, как правило, “сливают” на ней деньги, а профессионалы благодаря знаниям, опыту и постоянному тестированию добиваются максимальной эффективности.
В дополнение к рекламе в поиске мы настроили ретаргетинг на посетителей сайта и таким образом многих из них вернули.
В итоге мы получили стоимость заявки 82 рубля, а клиент таких заказчиков, как Газпром, Karcher, Volkswagen, Финэкспертиза:
SMM и таргетированная реклама в социальных сетях
Еще больше возможностей точно сформировать ядро целевой аудитории дают социальные сети с учетом не только пола, возраста, образования и места проживания, но и интересов, окружения, профессии и должности. Мы не могли этим пренебречь!
В дополнение к аккаунтам в социальных сетях запустили таргетированную рекламу.
Facebook и Instagram дали конверсию 5,62% и дополнительные заявки по цене 48 руб., а ВКонтакте до 17,8% и лиды по 95 руб.
А Ruwo выполнила работу для Диего Марадоны и Hublot, Ретро FM, Danone, НТВ, Fanta:
Думаете, это все? Да, если бы нас интересовали только клики, конверсии и заявки. Но мы уже собрали приличный урожай контактов потенциальных заказчиков нашего клиента! И мы знаем, что с этим делать!

Емэйл-маркетинг
Маркетолог Zenga сегментировал клиентскую базу, а копирайтеры написали цепочки писем для каждого типа аудитории.
И Ruwo занялась выполнением заказов для Intel, Microsoft, Sony Playstation, Анжи, Зенит, Philips и Coca Cola.
Хочу такой же результат

результат -
это рост ваших продаж!

Заказать БЕСПЛАТНЫЙ аудит

сайта или рекламной кампании

Примеры других работ?
Посмотреть

Заказать обратный звонок

сейчас
по времени

Заказать БЕСПЛАТНЫЙ аудит

сейчас
по времени

Заказать БЕСПЛАТНЫЙ аудит рекламы

сейчас
по времени

Заказать эффективный лендинг

сейчас
по времени

Получить бесплатную консультацию

сейчас
по времени

Хочу такой же результат

сейчас
по времени